Herr Oberst (herr_0berst) wrote,
Herr Oberst
herr_0berst

о пути к успеху

Всё-таки он большой затейник, российский президент...
Медведев позвал миллиардеров вести в школах "Историю жизненного успеха" | [ via Lenta.ru ]

Президент России Дмитрий Медведев предложил предпринимателям, чье состояние превышает один миллиард долларов, рассказать школьникам о своем пути к жизненному успеху, сообщает "Интерфакс".
"Это, как минимум, интересно", - отметил президент. Он отметил, что "история жизненного успеха", которую предполагается преподавать школьникам при участии предпринимателей, может воплощаться не только в деньгах.

Медведев предложил привлекать предпринимателей к преподаванию в школах на заседании президентской комиссии по реализации приоритетных нацпроектов и демографической политики, которое было посвящено образовательным вопросам. Участники встречи рассказали Медведеву, что практика привлечения предпринимателей к образовательному процессу уже существует, она касается участия представителей малого и среднего бизнеса в профориентации школьников.

Стоит отметить, что президент не в первый раз высказывает заинтересованность в том, чтобы бизнесмены преподавали в школах. В январе 2011 года на встрече с представителями Общественной палаты поддержал члена ОП Тину Канделаки, которая сказала, что успешные люди должны приходить в школы и учить людей.

В России, по данным Forbes, насчитывается 101 долларовый миллиардер. В тройку наиболее богатых россиян входят председатель совета директоров Новолипецкого металлургического комбината Владимир Лисин, владелец "Северстали" Алексей Мордашов и глава группы "Онэксим" и лидер партии "Правое дело" Михаил Прохоров.
Как и следовало ожидать, тут же пошли варианты возможных рассказов: [ в прозе ][ в стихах ]
Tags: education, panoptikos, politics, russia
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments