Herr Oberst (herr_0berst) wrote,
Herr Oberst
herr_0berst

Category:

о коммутативности бинарных операций (и размерности)

В качестве развития вчерашней темы «2⋅9=18(л) против 9⋅2=18(л)».

Я думал, что идиоты, бубнящие в комментариях, что якобы чтобы получить в ответе литры, нужно эти самые литры первыми умножать на что-то, а ни в коем случае не наоборот -- что-то на литры, делают это на основе какого-то собственного специального устройся в голове отличного от мозга.

Оказывается, нет -- их так учат! Их, в смысле учителей. Вот пожалуйста, спасибо Деду Мите, страница из учебника «Обучение решению задач в начальной школе. Книга для учителя»:

(кликабельно)

Это отсюда:





Белошистая Анна Витальевна — профессор кафедры ДиНО, д.п.н.


Образование: высшее.
Наименование ВУЗа: МГПУ.
Год выпуска: 1976.


Тема докторской диссертации: Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования.

Год защиты: 2004.


С какого года на кафедре: 1987.


Карьерный рост:
1987–1992 — ассистент;
1992–1995 — старший преподаватель;
1995–2004 — доцент;
с 2004 и по н.вр. — профессор.

Читаемые лекционные курсы:

1. Методика обучения математике в начальной школе;
2. Теория и методика развития математических представлений дошкольников;
3. Развитие математических способностей дошкольников и младших школьников;
4. Индивидуальный подход при обучении математике;
5. Внеклассная работа по математике.

Область научных интересов:
Математическое развитие детей дошкольного и школьного возраста.

Общее количество научных публикаций: 253.

Полученные Гранты:
грант НФПК в 2004 г.,
грант Рособразования в 2009 г.,
грант РГНФ в 2009.

Tags: education, panoptikos, russia
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments