Herr Oberst (herr_0berst) wrote,
Herr Oberst
herr_0berst

о терниях, через которые якобы к звёздам

В автобусе мальчик из, типа, "молодых и энергичных"™ развлекает разговорами девушку. В частности разглагольствует о достоинствах и недостатках получения юридического образования (в "этой стране"™ -- дополнительные три года после колледжа в юридической школе). Вот прям сейчас, говорит, друг у него учится -- очень, посто фантастически много приходится заниматься, вот прям реально, говорит, по восемь часов в день -- жуткое дело, так жить нельзя.

Может быть и прав -- нельзя, хотя мне когда-то казалось, что вполне даже можно.
Tags: education, man::woman, popculture, usa
Subscribe

  • о чистке дисков серверов

    Искал кое‐что в своих старых записях и вдруг наткнулся на вот такоэ: Казалось бы, ну бывает, ну и чё? А вот чё ‐‐ там были мои собственные…

  • о местном 'первомае'

    За "делами и заботами"™ вменяемых планов на длинные выходные по поводу местного "первомая" [ wiki] построить не осилили. В итоге в четверг…

  • о укрупнении

    В школе Краснодара появились 1"Ы" и 1"Я" классы [ Анна Юркова | 01.09.2021 | via РГ ] В новой краснодарской школе № 94, расположенной…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments