Herr Oberst (herr_0berst) wrote,
Herr Oberst
herr_0berst

Categories:

о предоплате, как двигателе качества услуг

Вознамерился приладить к машине фаркоп (hitch). Записался на прошлой неделе на сайте U-Haul на сегодня, получил, как полагается, подтверждение емейлом и даже смс‐кой. Деньги, замечу, взяли сразу. Приезжаю. Девочка‐подросток за прилавком сообщает, что само устройство не подвезли и, следовательно, поставить его сегодня никак не получится, и вообще восемь дней ‐‐ это крайне мало для того, чтобы спланировать и обеспечить комплектующими такую серьёзную операцию, как запуск спейс‐шаттла установка фаркопа. На вопрос, нельзя ли было сообщить мне об этом ‐ну я не знаю‐ по телефону, удивляется. Но тут же заверяет, что не позднее как во вторник ‐‐ всё будет. И, несколько шепелявя из‐за явно мешающих дикции брекетов на зубах, клятвенно обещает заняться этим вопросом лично. Надо ли говорить, что никакого подтверждения переноса даты так и не получено. Не, ну нормально, чё.
Tags: blog, panoptikos, popculture
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments