Herr Oberst (herr_0berst) wrote,
Herr Oberst
herr_0berst

о впечатлениях

Ну вот и дошли, стало быть, руки написать о частных впечатлениях, оставшихся от поездки в Россию, во многом буду, пожалуй, весьма неоригинален.
Странная структура оплаты труда. Это когда оклад 4.5 тысяч рублей в месяц, но с добавками/выплатами/компенсациями/премиями выходит 30 тысяч. Причем не подумайте чего, это никакие не серые кассы в частных фирмах, речь идет о Вооруженных силах РФ.

Упомянутая выше зарплата человека в звании майора, только что разменявшего тридцатник, но уже ждущего на следущий год новой звёздочки. Что хочу этим сказать? Часто на глаза попадались совсем молодые мужики в форме с погонами на которых два просвета. Мне кажется, что раньше звания так быстро не давали.

Страна живет в двух параллельных измерениях, которые почти не пересекаются и, более того, мало верят в существование друг друга. Одно измерение -- это те, кто за живут за МКАДом и считают 15-20 тысяч рублей приличной зарплатой, другие -- это соответственно те, кто работает в Москве на N тысяч долларов. Интересно то, что первые каким-то мистическим образом умудряются накапливать на квартиры и скромные иномарки.

На кладбище был. Огромное количество нестарых совсем людей зарыто, а местами и совсем молодых.

В десятом часу утра на улице можно видеть уже весьма изрядно принявших граждан. Один такой мужественно нёс куда-то на плече стремянку, нарушая тем самым древнюю поговорку: с утра выпил -- весь день свободен. Не иначе как работает на частный капитал -- сбылась-таки мечта реформаторов -- человек с утра выпил, но незанятым себя явно не чувствует.

Московские цены обещанного шока не вызвали. Ну да, литровая кружка пива в ресторане с видом на Театральную площадь стоит десять долларов, простите, но в ресторане с видом на Times Square 24oz пива будет стоить никак не меньше, а у нас там как-никак Энергетическая ИмперияTM, а не хрен собачий.

Ладно, хватит о серьезном, лучше несколько чисто внешних наблюдений приведу, в смысле о внешнем виде. О дамах, пожалуй, не будем, сконцентрируемся на джентельменах:
Прически в стиле здесь известном под названием mullet[wiki]. Тут это в наше время является недвусмысленной заявкой на неоконченное среднее образование, а там, казалось бы, носят реальные пацаны.

Неожиданно популярны футболки без рукавов, причем и среди тех, кому в смысле бицепсов показать, прямо скажем, нечего.

Пару раз видал знакомые с 90-х спортивные штаны с туфлями, но эта тенденция моды, похоже, отмирает.

Туфли, что характерно, доминируют остроносые.

Переходя от формы одежды, скажем так, провинциальной к столичной, нельзя не отметить загадочного пристрастия делового вида москвичей к полосатым костюмам, полосатым не в смысле pin-stripe[wiki], а реально таким полосатым.

Более редкими, но не менее броскими являются костюмы «с отливом», здесь такие, уж извините, видел только на темнокожих гражданах, а там немолодые и вроде как солидные люди ходят.

Некоторыми гражданами почему-то считается прикольным надеть под темный костюм светлые (типа бежевые) туфли или, чего уж там мелочиться на московской восемнадцатиградусной жаре, сандалии.

Барсетки, по всей видимости, отмирают, но в центре столицы у серьезного вида мужиков с проседью в массовом порядке висят на руках молоденькие девицы, в смысле совсем молоденькие, никак не больше двадцати пяти.
Tags: blog, russia, travel
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments